
Интернет реклама - самый быстроразвивающийся вид рекламы. Его аудитория постоянно растет количественно и качественно. Интернетом пользуются как молодежь, так и взрослые люди с разным уровнем достатка. Интернет дает возможности, которые недоступны ни одному другому виду рекламы.
Возможность №1. Современный уровень развития Интернета позволяет создать презентацию любого продукта или услуги на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ.
Возможность №2. Интернет позволяет не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение и управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.
Возможность №3. Интернет позволяет проводить рекламные компании, сводя к минимуму воздействие конкурентов. Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные "штучки" - например: поиск, блоги, форумы для общения и социальные сети.
Возможность №2. Интернет позволяет не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение и управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.
Возможность №3. Интернет позволяет проводить рекламные компании, сводя к минимуму воздействие конкурентов. Интернет выигрывает за счет того, что на сайтах можно почерпнуть гораздо больше информации, чем в прессе, а также потому, что в нем есть всевозможные интерактивные "штучки" - например: поиск, блоги, форумы для общения и социальные сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий